Главная » Статьи » Мои статьи

3D моделирование

3D моделирование

  

Сейчас около нас в программке Pilgway 3D-Coat имеется режим лепки . Употребляем по целой: подвергнем фигуру кубику страшным истязаниям:

В итоге около нас вышло вот подобное непонятное что-то: высоко полигональная, детализированная фигура с весьма сложноватой поверхностью, где счет вершинам и полигонам перекачивает за 45 тыщ. А здесь ли проблемка? - справит бдительный чтец. А в этом, что, когда мы скажем нашему пк: оберни вот данную вещь в прямую картину, дабы мы другу отправили ее либо отпечатали на принтере - то пк станет весьма длинно размышлять надо данной задачей.

Однако о данном стиле пойдет в иной заметке. Смотрите, как заявить, за обновлениями. Меж тем, через карты нормалей наиболее несложным фигурам, возможно, сообщать варианты весьма непростых. Пример, возвышенно приглаженной плоскости подбавить варианты приметной шершавости.

Путем не очень лукавых (однако, и не очень несложных) манипуляций приобретаем несчастную карту нормалей: в сути, сие не больше, нежели ориентация, хотя, с собственным специальным цветным местом, где цветные данные - только, композиция красноватого (R), зеленоватого (G) и голубого (B) цветков для любого пикселя - обрисовывает его видное состояние в системе координат X, Y и Z, любая краска отвечает одной из осей координат. Вот так глядит диаграмма нормалей:

Почему только так? - Поэтому что для ее извлечения понадобилось делать UV-развертку, т.е. исполнить развертку плоскости многомерного лица на плоскость (как и зачем сие случится видите в последующей заметке, покуда на данном обострять вниманье не станем). Прикладываем карту нормалей в Pilgway 3D-Coat.

Так, выставить. Фокус-покус получился не абсолютно. Почему? Во-1-х, поэтому что в сложноватому лицу были искривлены побочные границы, и значительно. А на несложном кубе они сохранились на участке. Когда бы они были скруглены и искажены образцово (однако лишь образцово) так же, как около высоко полигонального лица, диаграмма нормалей выглядела бы очень больше внушительно.

Помимо такого: лунки на гранях высоко полигонального лица очень бездонные. Карты нормалей превосходны для такого, дабы подражать маленькой шероховатости, а не бездонные рытвины на тонкой плоскости. Больше такого, когда сфера с совмещенной картой нормалей оказывается под огромным домиком к созерцателю (как на иллюстрации), ложь делается явной. Опять-таки: диаграмма нормалей дозволяет беречь на полигонах, однако только до популярной границы. Вот так и основывается каждая 3D модификация.

  




снять комнату в москве, смотреть мультфильмы, играть в майнкрафт, читать мангу, скачать pokemon go, купить билет на самолет, поиск вк, продать авто, ищу работу водителем, слушать радио


Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (17.02.2015)
Просмотров: 2875 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.8/30
Всего комментариев: 1
1 Lolknc  
0
buy atorvastatin paypal <a href="https://lipiws.top/">buy lipitor</a> buy lipitor 40mg generic

Имя *:
Email:
Код *:
ВАШ IP
IP
Реклама
Профиль
Привет: Гость

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Счетчик PR-CY.Rank
Зарегистрировано (сегодня + 0 новых) В каталоге файлов 11 материала(ов), Оставлено 5818 комментариев, На форуме создано 0 тем и 0 ответов.
Форма входа

Категории раздела
Спонсоры


Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 0
Реклама на сайте


Это интересно

111
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рекламный баннер